Живое выступление
+7 (911) 501 30 35 Марина, директор проекта
info@akatan.ru
У Вас правильно оформлены аккаунты в социальных сетях?
Ваши посты/публикации видит Ваш электорат, ваша целевая аудитория?
Как вы думаете, Вы представлены в интернет лучше ваших конкурентов?
Могут ли ваши избиратели связаться с Вами через социальные сети?
У Вас есть четкое понимание: что, как, когда и кем делать?
Ваша пресс-служба, помощники, ВАША КОМАНДА обладают необходимыми знаниями и компетенциями для выполнения данной работы?
У Вас выстроена четкая система работы в социальных сетях?
Вы узнаете
Вы получите
Вы узнаете за 8 часов живого выступления
Обучение в удобное для Вас время
Что такое маркетинг в социальных сетях и политический маркетинг в соц. сетях: их основные отличия, цели и задачи политического маркетинга
Современные механизмы работы и взаимодействия политиков, чиновников и общественных деятелей
Ограничения политического интернет-маркетинга.
Три реальности современного мира
Что такое теория касаний в политике
Цели политиков, чиновников и общественных деятелей
Что такое виртуальный образ и зачем его создавать
Основные требования к роли политика
Какие интернет-инструменты создания образа существуют и как ими пользоваться
Как определить Вашу целевую аудиторию
Основные мотивы голосования и ожидания избирателей
Как формировать уникальное политическое предложение
Ключевые отличия в оформлении и ведении публичной и личной страниц политика, чиновника, общественного деятеля
Как работать с сообществами (группы органов власти, группы общественной организации, группы территориального сообщества, группы по интересам и др.)
Основные правила для посетителей и администраторов
Как создавать посты в социальных сетях
- Виды контента в постах;
- Виды целевых действий целевых аудиторий;
- Варианты контента;
- Составление контент-плана;
- Порядок действий при написании поста;
- Генерация идей составляющих контента.
- Как писать, редактировать и форматировать текст
Особенности закрепленного поста
Как правильно размещать фотографии и картинки
Зачем нужна разработка рекламной кампании и как определить ее цель
Что такое таргетированная реклама: ее основные механизмы работы
KPI в SMM для политиков
Типовые ошибки в политическом интернет-маркетинге
Вы научитесь за 8 часов живого выступления
Обучение в удобное для Вас время
Выявлять собственную ключевую компетенцию
Владеть интернет-инструментами создания виртуального образа
Создавать собственный виртуальный образ
Проводить анализ своей целевой аудитории
Производить настройки безопасности и конфиденциальности, а также общие настройки публичной и личной страниц
Правильно оформлять публичную и личную страницы
Подключать необходимые приложения
Продвигать личную страницу без денег
Работать с сообществами (группы органов власти, группы общественной организации, группы территориального сообщества, группы по интересам и др.)
Писать качественные посты, которые будут интересны и полезны Вашей целевой аудитории
Доводить «правильную» информацию до Вашего электората
Владеть основными сервисами для работы с текстом, освоите полезные фишки, чтобы текст цеплял взгляд читателя
Работать в программе Target Hunter
Отрабатывать реакции Вашей целевой аудитории на созданный Вами образ
Управлять процессом продвижения публичной личности в сети интернет
Организовывать работу своей команды
Программа
Лекция 1
1. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

1.1. Что такое маркетинг в социальных сетях?
1.2. Что такое политический маркетинг в социальных сетях?
1.3. Современные механизмы работы и взаимодействия политиков, чиновников и общественных деятелей
1.4. Ограничения политического интернет-маркетинга

2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО МИРА

2.1. Объективная реальность
2.2. Виртуальная реальность
2.3. Субъективная реальность
2.4. Взаимосвязь трех видов реальности
2.5. Теория касаний в политике
2.6. Цели политиков, чиновников и общественных деятелей
2.7. Задачи политического интернет-маркетинга

3. ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ЛИЧНОСТИ
3.1. Почему надо создавать виртуальный образ?
3.2. Типы виртуальных образов личности
3.3. Особенности формирования виртуального образа политика
3.4. Требования к ролям политика
+ практика

4. ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА
4.1. Поисковые системы
4.2. Сайты
4.3. Социальные сети
4.4. Формирование необходимого образа политика, чиновника, политического деятеля
Лекция 2
1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
1.1. Что такое целевая аудитория?
1.2. Целевые аудитории политиков, чиновников и общественных деятелей
1.3. Мотивы голосования избирателей
1.4. Ожидания избирателей и реальность
1.5. Формирование уникального политического предложения

2. ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА ПОЛИТИКА, ЧИНОВНИКА И ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ
2.1. Настройки безопасности и конфиденциальности личной страницы
2.2. Общие настройки личной страницы
2.3. Оформление личной страницы
2.4. Чистка «старых грехов»
2.5. Подключение минимально необходимых приложений
2.6. Как продвигать личную страницу без денег

3. ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА ПОЛИТИКА, ЧИНОВНИКА И ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ
3.1. Настройки безопасности и конфиденциальности публичной страницы
3.2. Общие настройки публичной страницы
3.3. Оформление публичной страницы
3.5. Подключение минимально необходимых приложений
3.6. Правила для посетителей и администраторов

4. КАК РАБОТАТЬ С СООБЩЕСТВАМИ

Группа органа власти Группа общественной организации Группа территориального сообщества Группа по интересам
Лекция 3
1. КАК СОЗДАВАТЬ ПОСТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1. Виды контента в постах
1.2. Виды целевых действий целевых аудиторий
1.3. Варианты контента
1.4. Составление контент-плана
1.5. Порядок действий при написании поста
1.5. Генерация идей составляющих контента
1.6. Как писать, редактировать и форматировать текст
- Требования к написанию текстов в социальных сетях
- Полезные фишки, чтобы текст зацепил читателя
- Сервисы для работы с текстом
1.7. Особенности закрепленного поста
1.8. Размещение фотографий и картинок
Лекция 4
1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПОСТА ДО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
1.1. Таргетированная реклама
1.2. Использование программы таргет-хантер

2. ОТРАБОТКА РЕАКЦИЙ НА СОЗДАННЫЙ ОБРАЗ
2.1. Технологии взаимодействия

3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОДВИЖЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1. KPI в SMM для политиков
3.2. Типовые ошибки в политическом интернет-маркетинге

4. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ КОМАНДЫ
4.1. Задачи
4.2. Контроль работы
Хотите сократить затраты на предвыборную кампанию – ведите аккаунты в социальных сетях «по правилам»
Для кого клуб?
Политик
Депутат
Пресс-служба
Глава региона
Чиновник
Помощник депутата, чиновника
О спикере
Евгений Перов
Предприниматель, общественный деятель.
Автор концепций «Конфликтогенность общества», «Виртуальный образ личности».
к.э.н.
Обучает публичные личности продвижению в интернет, в том числе в социальных сетях

  • Политический опыт 20 лет. Работал председателем комитета по экономической политике и муниципальной собственности Вологодской городской Думы
  • В 21 год провел свою первую избирательную кампанию и стал самым молодым депутатом России
  • Обучает публичные личности продвижению в интернет, в том числе в социальных сетях
  • Ректор института «Акатан»
  • Автор более 60 научных работ, в том числе словарь, 4 монографии, одна из которых отвечает на вопрос «Когда будет революция?»