1) Настроенную карточку контактов, компаний, сделок (обращений), отражающих
специфику деятельности политика.
2) Настроенные стадии и наполнение
сделок (обращений).
Обращения поступают от граждан на личном приеме
(письменное обращение, ручное внесение в программу), на электронную почту или
через устную консультацию.
3) Разграничение прав доступа.
4) Настроенные уведомления (автоматические задачи) в зависимости от стадии
обработки обращения.
Запросам по обращениям присваивается статус в
зависимости от стадии работы: направлен по компетенции, дан ответ, устная
консультация, подготовлены документы в суд, подготовлен запрос.
5)
Настроенные уведомления для ответов в зависимости от стадии обращения.
Обращениям присваивается статус в зависимости от полученного ответа:
положительный, отрицательный, разъяснено, требуется доработка.
6)
Более 10 шаблонов документов, с последующим обучением ответственного лица
Заказчика процессу их создания.
Виды шаблонов документов:
- заявление и согласие на обработку персональных данных;
- запрос;
- уведомление в прокуратуру;
- промежуточный ответ
гражданину о продлении срока рассмотрения;
- окончательный ответ на
обращение;
- окончательный ответ на обращение (по компетенции);
- сопроводительная по компетенции;
- окончательный ответ на обращение
(без рассмотрения);
- карточка личного приема граждан и другие.
7) Журнал записи обращений граждан на прием специалистами:
- журнал
учета обращений;
- списки входящих и исходящих писем.
8)
Справочники, с последующим обучением ответственного лица Заказчика процессу их
дополнения:
– телефонный справочник;
– виды обращений;
– виды запросов;
– виды ответов;
– темы
обращений.
9) Настроенные статистические отчеты.
По
результатам работы необходимо формирование отчетов по количеству обращений, их
тематике, положительно решенным вопросам.