Битрикс 24 – полная автоматизация работы политика
Портал Битрикс24 + Внедрение CRM Битрикс24
+ обучение работе в Битрикс24

Корпоративный портал Битрикс 24 – развитый и адаптированный набор инструментов для автоматизации процессов работы политического деятеля с избирателями и обращениями граждан.

Наша команда проанализирует Вашу систему работы с гражданами и разработает для Вас индивидуальный проект по внедрению Битрикс 24 и обучению Ваших сотрудников.
Корпоративный портал Битрикс 24 для политика
Вы получаете
Общую настройку портала
1) Настроенную карточку контактов, компаний, сделок (обращений), отражающих специфику деятельности политика.

2) Настроенные стадии и наполнение сделок (обращений).

Обращения поступают от граждан на личном приеме (письменное обращение, ручное внесение в программу), на электронную почту или через устную консультацию.

3) Разграничение прав доступа.

4) Настроенные уведомления (автоматические задачи) в зависимости от стадии обработки обращения.

Запросам по обращениям присваивается статус в зависимости от стадии работы: направлен по компетенции, дан ответ, устная консультация, подготовлены документы в суд, подготовлен запрос.

5) Настроенные уведомления для ответов в зависимости от стадии обращения.

Обращениям присваивается статус в зависимости от полученного ответа: положительный, отрицательный, разъяснено, требуется доработка.

6) Более 10 шаблонов документов, с последующим обучением ответственного лица Заказчика процессу их создания.

Виды шаблонов документов:

- заявление и согласие на обработку персональных данных;

- запрос;

- уведомление в прокуратуру;

- промежуточный ответ гражданину о продлении срока рассмотрения;

- окончательный ответ на обращение;

- окончательный ответ на обращение (по компетенции);

- сопроводительная по компетенции;

- окончательный ответ на обращение (без рассмотрения);

- карточка личного приема граждан и другие.

7) Журнал записи обращений граждан на прием специалистами:

- журнал учета обращений;

- списки входящих и исходящих писем.

8) Справочники, с последующим обучением ответственного лица Заказчика процессу их дополнения:

– телефонный справочник;

– виды обращений;

– виды запросов;

– виды ответов;

– темы обращений.

9) Настроенные статистические отчеты.

По результатам работы необходимо формирование отчетов по количеству обращений, их тематике, положительно решенным вопросам.
Настройка автоматической сквозной нумерации входящих и исходящих обращений
Подключение и настройка телефонии МТС на стороне Битрикс24. Телефония привязана ко всем этапам работы приемной
Подключение СМС-информатора к Битрикс24
Настройка автоматического поздравления с днем рождения в виде СМС-сообщения
Настройка Автоматического СМС-сообщения с местом и временем встречи (и другой информацией) за день до события
Подключение социальных сетей и мессенджеров = за отдельную плату
Внедрение CRM Битрикс 24
Наша команда адаптирует «Корпоративный портал Битрикс 24 для политика» под особенности деятельности конкретного политического деятеля.

Внедрение CRM происходит по техническому заданию заказчика.


Обучение Битрикс 24 для политика
Основные принципы работы портала Битрикс 24
● Общие настройки профиля;
● Особенности учета времени;
● Постановка задач;
● Постановка регулярных задач;
● Работа в проектных группах;
● Коммуникации между сотрудниками;
● Мессенджер портала;
● Календарь в портале;
● Планирование дел;
● Рабочие отчеты;
● Десктоп-приложение;
● Дополнительные функции;
● Ограничения;
● Общий диск;
● Хранение информации;
● Поиск загруженных файлов;
● Особенности работы с телефонией.

Ведение учета обращений граждан в Битрикс 24
● Технология работы с CRM;
● Концепция использования сущностей Лиды, Контакты, Компании, Сделки;
● Лента в CRM;
● Дела менеджеров в CRM;
● Сквозная задача по обработке лида – компании – сделки;
● Работа с отчетами;
● Настройка отчетов;
● Создание новых отчетов;
● Права доступа к сущностям;
● Интеграция с почтой;
● Особенности использования почтового трекера.
Автоматизация деятельности политика с помощью конструктора бизнес-процессов.
Блок 1. Понятие бизнес-процесса и его функционал в Битрикс24:
● Что такое бизнес-процесс (БП);
● Работа БП в Битрикс24;
● Контроль работы БП;
● Дизайнер бизнес-процессов;
● Создание простого линейного бизнес-процесса в дизайнере БП;
● Настройки при создании БП, режимы запуска;
● Основные действия в дизайнере БП.

Блок 2. Обработка документов с помощью БП:
● Использование данных в работе БП из полей документа;
● Использование переменных и констант в БП;
● Улучшение гибкости БП за счет применения констант;
● Необходимость использования переменных;
● Права доступа к данным в бизнес-процессе;
● Изменение прав доступа в ходе работы БП, практические примеры;
● Особенности работы бизнес-процессов в CRM, автоматизированная обработка лидов, сделок, счетов, предложений;
● Триггеры и роботы.



Если предложенные курсы обучения требуют корректировки под Ваши потребности и требования, свяжитесь с нами!
Закажите услугу
ФИО
E-mail
Телефон
Выберите услугу
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»